Арт-терапия

Арт-терапия — это возможность изменить ситуацию. И я в этом уверяюсь год от года всё больше. 

Уже больше 20 лет я активно использую эту практику для решения проблем некоторых женщин. 

Проблем с зачатием. 

Есть работы, очень хорошо зарекомендовавшие себя. Конечно, каждый случай - индивидуален, но существует НЕЧТО объединяющее. Это - символика энергий Женского Начала.

 Возможно, я только уловила эти образы, а на самом деле они окружают нас невидимым хороводом Сил. 

Я рисую то, что сокрыто от глаз, но открыто взору внутреннему.

 МАМОЧКА..

 Многие женщины мечтают услышать это новое ИМЯ своё. 

В начале моей творческой деятельности, я нарисовала некое символическое изображение Матери-Роженицы. 

Материал, который я тогда использовала - фанера, гуашь, лак.

Ниже - один из вариантов этой картины.

 Ту работу увидела моя подруга, Ирина Б. 

Не задолго до того она вышла замуж, но когда супруги начали мечтать о Малыше, оказалось, что всё не просто. 

Врачи провели обследования, поставили неутешительный диагноз. 

Ириночка использовала народные методы лечения, отказавшись от медицинских манипуляций.

 Ребята надеялись на положительный результат. И не зря! 

Через полгода диагноз был снят. 

Однако, Малыш не спешил))) 

И вот тогда, придя ко мне, Иринка увидела картину. 

Она сразу забрала её с собой - так ей понравились яркие краски, мощь и сила вихрей

 вокруг фигуры нарисованной мной "Мамочки")) 

Через неделю они пришли ко мне с тортом, с радостной новостью! 

В положенный срок ребята в совместных родах встретили свою первую Доченьку - Настеньку. 

Тем женщинам, у кого ситуация схожа с приведённой выше, я предлагаю скачать одну из представленных здесь "Мамочек", распечатать на принтере и ....ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!))) 

Могу нарисовать и на заказ, лично для ВАС на любом материале. 

Конечно, я больше всего люблю рисовать на ФАНЕРЕ.

 Такое впечатление, что происходит диалог с этим материалом и уже ты не просто рисуешь, 

но вступаешь в со-творчество с Природой.

 

 Жду Ваших вопросов, заказов по телефону 8(920)878-55-87 

Или на почту: tanyaeva@yandex.ru