Новый материал.

Мамам любящим.

 Мамам ждущим. ))

Мой новый материал - на этот раз - ДИСК. 

Теперь моим детищем станет КУРС для тех, кто ЖДЁТ и НАДЕЕТСЯ! 

Для тех Мамочек, кто мечтает .

Я тоже мечтала когда-то. 

Когда врачи вынесли мне приговор - бесплодие.

Когда все мысли были о НЁМ - 

О САМОМ НЕЖНОМ, НУЖНОМ, БЕСЦЕННОМ 

О НЁМ -

О  САМОМ  МАЛЕНЬКОМ И РОДНОМ  ЧЕЛОВЕКЕ -

О  м о ё м    М А Л Ы Ш Е!

 Курс (название которого пока останется в тайне))))предназначен для женщин, которые готовятся, что называется стать матерью.

Неважно, что на Ваш счёт думают дипломированные цпециалисты от медицины, важно, что Вы с помощью моих картин, моих добрых здравых советов и моей методике волей Божией (и не как иначе!) примите новое ИМЯ на этой планете.

ИМЯ ВАШЕ НОВОЕ  - М А М А!

 

 

Курс включает в себя:

~ авторскую методику арт-терапии для женщин, имеющих сложности с зачатием и вынашиванием ребёнка;

~ подробный иллюстрированный  календарь беременности;

~ аудио и видео-касты по неделям и месяцам;

~музыку для релаксации

~ видеопрезентации для личной духовно-телесной терапии;

~ здравые советы для здоровья матери и дитя;

~  рисунки-тесты для самостоятельной диагностики состояния здоровья и прогноза в родах

(авторская методика).